close
close
Оформление заказа
Информация close

Гарантия

1. Гарантия

Какую гарантию на товар вы предоставляете?
В интернет-магазине Electrowix.ru вы приобретаете качественную бытовую технику с официальной гарантией производителя. Весь товар сертифицирован для использования на территории РФ - маркирован знаком EAC (знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза.). Собственный отдел качества тщательно проверяет всю технику и ее сертификацию, прежде чем они будут представлены у нас на сайте.
Как производится гарантийное обслуживание?
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. При возникновении гарантийного случая вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя.
Какая сопроводительная документация на товар предоставляется?
Предоставляется вся необходимая и предусмотренная Законодательством РФ сопроводительная документация на товар на русском языке:
товарный чек, гарантийный талон, технический паспорт или заменяющий его документ, инструкцию по установке и эксплуатации.товарный чек, гарантийный талон, технический паспорт или заменяющий его документ, инструкцию по установке и эксплуатации.
Что даёт гарантийный талон?
Предоставляется официальный гарантийный талон, являющийся подтверждением гарантийных обязательств специализированных авторизированных сервисных центров фирм производителей. Гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.На товары брендов “Dyson”, “iRobot”, “Bissell” гарантия предоставляется по серийному номеру.

2. Получение товара

На что нужно обратить внимание при получении товара?
При получении приобретенного товара внимательно осмотрите целостность упаковки и проверьте полноту комплектации товара. Вы так же можете осмотреть внешний вид доставленного изделия, его принадлежностей и проверить работоспособность товара (проверка работоспособности товаров с заводскими пломбами производится только после оплаты), если конструкция и технические возможности изделия позволяют это сделать незамедлительно после его доставки. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание утрачивается.

3. Обмен или возврат товара

Подлежит ли товар возврату?
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки), потребительские свойства и документы подтверждающие факт оплаты и условия покупки. Продавец вправе отказать в приеме товара при обнаружении следов эксплуатации.
Как могу обменять или вернуть товар?

Вы имеете право на обмен и возврат товара в течение 7 дней (Статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" - Дистанционный способ продажи товара). Если вдруг у вас возникла потребность в обмене или возврате товара надлежащего качества, приобретенного у нас, оформите заявку через форму обмена и возврата товара или свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8(495) 155-26-17.

Требования к товару надлежащего качества, представленного для возврата или обмена:

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. Предметы личной гигиены (электробритвы, фотоэпиляторы, электрические зубные щетки и другие аналогичные товары).

Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.

Если у вас остались вопросы,
пожалуйста воспользуйтесь онлайн-чатом ниже и мы вам обязательно поможем.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Доставка товаров осуществляется по Москве и Московской области. Стоимость 400р. в пределах МКАД (+30р./км за пределами МКАД). Срок доставки 1-2 дня.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Весь товар сертифицирован для использования на территории РФ и имеет официальную гарантию производителя.

БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА

Оплата принимается наличными при получении товара. Наш оператор свяжется с вами после осуществления заказа и подтвердит доставку.